AMD выпустила исходный код для своей технологии повышения разрешения FidelityFX Super Resolution 2.2.
На выставке CES 2023 компания AMD анонсировала обновление FSR 2 с улучшенной обработкой «высокоскоростного призрака». Этот эффект можно было наблюдать в таких играх, как NFS Unbound или Forza Horizon 5, которые уже обновлены с помощью FSR 2.2, последней версии технологии временного масштабирования от AMD.
Сегодня AMD выпустила исходный код для этой технологии, что означает, что все разработчики игр теперь могут использовать эти данные и образцы для внедрения технологии в свое программное обеспечение.
AMD предоставляет удобную таблицу с перечисленными изменениями и их влиянием на конечное качество изображения. Одно из изменений касается улучшения высокого динамического диапазона (HDR). Теперь пользователям следует ожидать уменьшения количества артефактов «шипения» и улучшения временной стабильности (уменьшения мерцания).
Изменения | |
---|---|
Изменен способ хранения и тонального отображения внутренних сигналов | FSR 2.2 теперь совместим с более широким набором входов с высоким динамическим диапазоном. Ранее часть динамического диапазона могла быть потеряна при вычислениях. |
Для улучшения обнаружения дизокклюзии изменена логика глубины | FSR 2.2 должен снизить уровень артефактов «шипения», наблюдаемых при дизокклюзии. |
Логика накопления переработана для использования временной реактивности | FSR 2.2 должен снизить уровень артефактов «шипения», наблюдаемых во время дизокклюзий. |
RCAS теперь работает без тонового картирования | FSR 2.2 должен сохранять больше динамического диапазона во время этапа RCAS. |
Логика реактивной маски дилатации обновлена для использования временной дивергенции вектора движения | Это используется для помощи нашей функции «блокировки» и должно уменьшить некоторые случаи артефактов призрачности. |
Улучшенная логика нестабильности яркости с историей | FSR 2.2 должен иметь улучшенную временную стабильность – т.е. меньше мерцания на некоторых объектах. |
Еще одна функция, которая была реализована, это новый отладчик API. Это должно упростить процесс интеграции для разработчиков игр, хотя переход от 2.0 к 2.1 или 2.2 намного проще, чем от FSR 1.
AMD рекомендует перестраивать все интеграции, а не просто менять местами файлы библиотек. Компания также напоминает разработчикам, что в FSR 2.2 есть изменения в Reactive Mask и Transparency & Composition Mask, которые могут потребовать доработки.
Производитель видеокарт Radeon подтверждает, что AMD FSR 2 уже подтвержден для 110 игр, а FSR 1 более чем удваивает этот список до 250 игр.
AMD подтверждает, что обновление FSR 2.2 должно скоро появиться в виде плагина для Unreal Engine. Вот видео демонстрация FSR 2.2 в Forza Horizon 5:
Комментарии (0)