Компания выпустила патч, добавляющий поддержку FSR.
Одна из лучших игр, вышедших в этом году, Baldur’s Gate 3 имела отличный дебют, несмотря на то, что на старте она предлагала только FSR 1.0 и поддержку DLSS2. Геймеры, знакомые с преимуществами и недостатками этих технологий, знают, насколько значительным может быть их улучшение на некоторых системах и каковы преимущества использования версий 2.0 перед пространственными апскейлерами. Пока геймеры ожидают новостей о FSR3, FSR 2.2 добавляется во все новые и новые игры. Одной из таких игр является Baldur’s Gate 3.
Игра была обновлена с помощью патча #4, который включил в себя в общей сложности 1000 улучшений. Однако наряду с этими улучшениями геймеры продолжали высказывать пожелания по оптимизации игры. В частности, были внедрены технологии повышения производительности, такие как FSR2. Ранее в игре использовался исключительно DLSS2, совместимость с которым была ограничена видеокартами NVIDIA RTX.
Теперь геймеры, даже обладающие малобюджетными системами или портативными устройствами, могут рассчитывать на более качественное изображение. На скриншоте, полученном от PCGamer, видно, что FSR 2.0 значительно превосходит FSR 1, которая представляет собой технологию пространственного апскейлинга.
На данный момент нет никакой информации о грядущей поддержке технологии Frame Generation в игре. В игре отсутствует поддержка DLSS3, и на данный момент нет никаких признаков того, что она будет поддерживать FSR3. Тем не менее, технология Frame Generation имеет свои ограничения и может потребовать более мощной или современной аппаратной архитектуры, чтобы показать ее преимущества.
Комментарии (0)