AMD обсудит новые технологии, которые скоро появятся в стеке функций FidelityFX.
Предстоящая конференция разработчиков игр (GDC) – это ежегодная профессиональная конференция для разработчиков видеоигр и смежных отраслей. GDC считается одной из крупнейших и наиболее важных конференций в индустрии видеоигр, и каждый год привлекает тысячи посетителей.
Конференция включает в себя разнообразные мероприятия, в том числе лекции, стенды, учебные пособия, круглые столы и выставки, посвященные искусству и науке создания видеоигр. В плотном расписании много стендов, на которых обсуждаются новейшие игры и технологии. Одна из таких дискуссий будет посвящена AMD FidelityFX Software Development Kit:
Программный стек FidelityFX включает в себя различные технологии, включая, но не ограничиваясь ими: Super Resolution (FSR), Contrast Adaptive Sharpening (CAS), Ambient Occlusion, Variable Shading, Space Screen Space Reflections или фильтры типа Denoiser. Все это важнейшие инструменты для разработки игр, и все эти функции в совокупности значительно ускоряют разработку.
AMD подтвердила, что продемонстрирует новые технологии, входящие в SDK, во время этой сессии GDK. Пока неясно, что именно планируется, следует помнить, что AMD готовит технологию FSR 3.0 к запуску где-то в ближайшие месяцы. Это было бы идеальное время, чтобы хотя бы упомянуть, как она будет интегрирована в обновленный SDK.
GDC 2023 начнется 20 марта, а панель AMD FidelityFX SDK назначена на 23 марта. У компании запланировано больше сессий, впрочем, как и у NVIDIA. К сожалению, не запланировано ни одной сессии от Intel.
Комментарии (0)