Ожесточенная конкуренция между NVIDIA DLSS2 и AMD FSR2 в 26 играх
Поскольку технологии AMD FSR и NVIDIA DLSS теперь доступны в нескольких играх вместе, у рецензентов есть возможность сравнить качество и производительность каждой технологии бок о бок. HardwareUnboxed взяли на себя эту огромную работу, сравнив сотни изображений и видео после записи в 26 играх.
Предпосылки этого сравнения определяют выбор, сделанный HardwareUnboxed. Видео фокусируется на двух профилях качества: Производительность и Качество и двух разрешениях: 4K и 1440p. Рецензент объясняет, что поскольку оба метода повышения качества обеспечивают практически одинаковую производительность, в видеоролике основное внимание уделяется качеству изображения, а не частоте кадров.
Кроме того, для демонстрации работы «из коробки» не было использовано никаких DLL-модов. И FSR, и DLSS известны различными методами замены библиотек DLL, часто взаимозаменяемыми. Однако это усложнило бы выводы, и геймеры, скорее всего, увидели бы разные результаты, что не является целью данного сравнения.
В конце концов, HardwareUnboxed пришел к идее использовать 5-балльную шкалу. Знак DLSS или FSR указывает на превосходство в пользу технологии над конкурентом. Один или два знака плюс показывают незначительное или умеренное преимущество, а «ничья» означает, что геймеры могут использовать любую из технологий, исходя из своих предпочтений, так как разницы в качестве не ожидается.
Удивительно, но ни одна игра из 26 не показала даже преимущества FSR над DLSS. Технология смогла показать ничью только в 8 сравнениях из 104. Более того, NVIDIA DLSS имеет явное преимущество в режиме Performance, который рендерится в более низком разрешении (2x масштаб), по сравнению с Quality (1.5x масштаб).
Несмотря на то, что AMD FSR проиграла эту битву, есть веская причина, по которой технология AMD все еще может быть единственным выбором. Она работает со всеми современными GPU, чего нельзя сказать о NVIDIA DLSS. AMD FSR поддерживается графическими процессорами начального уровня и даже интегрированными GPU, в то время как NVIDIA DLSS поддерживается только картами RTX.
Кроме того, новая версия DLSS с Frame Generation еще больше ограничена только серией RTX 40. В то же время, AMD обещает поддерживать по крайней мере два поколения графических процессоров Radeon с их грядущим FSR3, который должен иметь аналогичную технологию повышения частоты кадров.
Надеемся, что следующее сравнение будет включать Intel XeSS, который все еще не достиг темпов внедрения FSR/DLSS, но он определенно появился в большем количестве игр за последние несколько месяцев.
Комментарии (0)