NVIDIA раскрыла свои планы по выпуску плагина Frame Generation для разработчиков игр, которые хотели бы внедрить эту технологию в свое программное обеспечение. Он будет доступен через «NVIDIA Streamline», который является межвендорной и открытой основой для интеграции таких технологий.
Альтернативно разработчикам будет предоставлен доступ к плагину DLSS3 для Unreal Engine 5.2, который будет выпущен «очень скоро». Это означает, что плагин DLSS3 появится более чем через 2 года после выхода плагина DLSS2 UE.
После того, как плагин DLSS 3 Frame Generation стал общедоступен на GDC для разработчиков, а плагин DLSS 3 скоро появится для Unreal Engine 5.2, разработчикам станет еще проще улучшать игры следующего поколения. […] DLSS Frame Generation будет доступна через NVIDIA Streamline, кросс-вендорный фреймворк с открытым исходным кодом, который упрощает интеграцию технологий супер разрешения в 3D игры и приложения.
- NVIDIA
Компания объявила, что за первые 6 месяцев после внедрения технологии DLSS3 принимается в 7 раз быстрее, чем DLSS. Кроме того, NVIDIA сегодня подтвердила еще одну партию игр, которые будут поддерживать DLSS3 с технологией Frame Generation. NVIDIA ожидает DLSS3 в 7 новых играх в марте, включая Diablo IV, Forza Horizon 5, The Finals и Redfall.
Напомним, что NVIDIA не публикует полный исходный код своей технологии апскейлинга (в отличие от AMD с FSR). Это означает, что плагины содержат только библиотеки DLL, которые не могут быть изменены каким-либо образом.
Комментарии (0)